
Людмила Александровна Михайлова
Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики инноваций экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова.
Окончила бакалавриат (2012) и магистратуру (2014) экономического факультета МГУ с отличием. В 2014–2017 годах обучалась в аспирантуре на кафедре экономики инноваций. До занятия должности доцента работала старшим преподавателем и инженером 1 категории, а также по совместительству координировала производственные инвестиционные проекты в АО «САН ИнБев».
На кафедре экономики инноваций она является членом и координатором магистерской программы «Управление развитием бизнеса» и ведёт исследования и практическую работу по внедрению изменений на уровне коллективов, управлению персоналом, личной эффективности и инновационным процессам.
Людмила Александровна — автор и соавтор научных публикаций в области франчайзинга, инновационных бизнес-моделей и взаимодействия ИИ и предпринимательства. Среди её работ — статьи «Перспективы и риски использования искусственного интеллекта во франчайзинговых сетях», «Комплексный подход к выбору франшизы» и др.
Она активно участвует в просветительской и научной деятельности: например, провела лекцию «Бизнес: от идеи до рынка» для школьников (март 2025).