Университет ТФ МГУ

Ташкентский филиал МГУ создан в 2006 году, это учебное заведение сегодня является ведущим центром подготовки специалистов в области менеджмента, психологии, математики, информатики, психологии и филологии для нужд Узбекистана.
Филиал создан на основании Постановления Президента Республики Узбекистан от 24.02.2006г. № ПП-290 «Об организации деятельности филиала Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова в г.Ташкенте».
Основной задачей Филиала является подготовка высококвалифицированных специалистов в соответствии с нормами, принятыми в МГУ им. М.В. Ломоносова, и общепризнанными международными требованиями, предъявляемыми к качеству высшего образования, целями и задачами Национальной программы по подготовке кадров Республики Узбекистан.
Деятельность Филиала осуществляется в соответствии с законодательством Республики Узбекистан и Российской Федерации.
Прием абитуриентов и аттестация выпускников Филиала осуществляются в соответствии с требованиями, порядком и сроками, устанавливаемыми МГУ им. М.В. Ломоносова.
Обучение в Филиале осуществляется по учебным планам и программам, утвержденным МГУ им. М.В. Ломоносова.
Выдаваемый выпускникам Филиала диплом установленного образца об окончании МГУ им. М.В. Ломоносова признается документом о высшем образовании в Республике Узбекистан.
О направлении:
Направление Менеджмент было открыто в 2023/2024 учебном году.
Учебный план можно охарактеризовать пятью важными особенностями:
Отличительной чертой программы «Бакалавр менеджмента» является широта подготовки. Каждый студент программы должен освоить основы наук об управлении: введение в менеджмент, экономика, стратегический менеджмент, операционный менеджмент, управление персоналом, правовая среда бизнеса, управление проектами, основам маркетинга, государственному управлению и т.д.
Современный менеджер обязан владеть культурой работы с данными — для этого читаются курсы математики, теории вероятностей, статистики, анализа данных, эконометрики.
Для ориентации в современной динамичной экономике студентам программы предлагаются курсы по информационным технологиям, цифровой бизнес-среде, архитектуре цифровых предприятия и по цифровым трансформациям отраслей экономики.
Отдельное внимание на программе «Бакалавр менеджмента» уделяется развитию социальных навыков студентов. Каждый студент слушает обязательные курсы социальной психологии, культуре речи и деловым коммуникациям.
На третьем году обучения каждый студент может выбрать дисциплины из нескольких гибких траекторий: Цифровой Маркетинг; Цифровые Таланты; Цифровые Финансы; Цифровые стратегии.
Дополнительные разделы с информацией:
В разделах предоставлена актуальная информация про наш университет